?

Log in

No account? Create an account
Анонс - Fightality - Точка, точка, запятая.. [entries|archive|friends|userinfo]
lifern

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Анонс - Fightality [Dec. 7th, 2006|02:10 pm]
lifern
[Tags|, ]


И, наконец, долгожданный анонс :) Игра почти готова, сейчас проходит стадию портирования и правки багов. Это было не просто, скажу я вам )

..А начиналось все больше года назад (ухх!) с незамысловатых набросков персонажей (кликабельно).



И этих концептов, нарисованных вместе с purple_juno и kapris.



Спустя несколько месяцев, был дан старт проекту. Первое, чем мы занялись, были эксперементы с новой для нас системой сборки персонажей из кусочков. Это оказалось испытанием и для художников, и для программистов, но сулило радужные перспективы ) Тестовый персонаж состоял из 10 кусочков и выглядел так.



Примерно в это же время к нам пришла замечательная художница meethos и начала серьезную работу над образами персонажей. К слову, изначально их планировалось больше. Фичекаты, шоб их ) Ниже - несколько рабочих скетчей (кликабельно).



Тут можно посмотреть финальные скетчи и поставить их воллпейперами, по желанию )

Мы сразу поняли, что главная сложность файтинга - анимации. Было принято решение делать скелетные скетчи всех анимаций в помощь пиксельному художнику. Эту работу взяла на себя Таня. Вот несколько примеров раскадровок женского персонажа.


Всю работу по пиксельным персонажам (а значит основную работу по проекту вообще) взял на себя yoyomode. Я незнаю что бы мы без него делали ))
И, наконец, результат:



Как видите, в Brew-версии у нас трехмерный текстуреный пол. Причем, если присмотреться - он делится на три области. Это мипмапинг ) Для каждой из трех областей используется свой тайл текстуры (от большого до маленького). Изначально это делалось для более качественного вывода текстуры. Но мы сделали эти тайлы немного отличающимися по тону, и это позволило создать эффект освещенности / воздушной перспективы.

Для Java пол пришлось сделать попроще. Но и там, на мой взгляд, он выглядит интересно благодаря случайно родившейся идее имитации отражения. Изначально там планировалась просто заливка ступенчатым градиентом и сетка.

Как всегда, похвастаюсь готичной заставкой )



И очень советую посмотреть игру в движении - флэш-ролик (4Mb). Извиняйте что без звука )
linkReply

Comments:
[User Picture]From: raynoa
2006-12-07 02:21 pm (UTC)
Очень интересный материал, скетчи, анимация - всё внушает уважение. Сама игра судя по ролику - отличный подарок любителям файтингов. В общем, мастерская работа! =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _sz
2006-12-07 02:23 pm (UTC)
Вот это я понимаю - афигительский отчет - история создания!
ОЧЕНЬ интресно!!!!
Художница супер.
Игра супер.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yoyomode
2006-12-07 02:28 pm (UTC)
Крута! :)
В первый раз из кусков собирать было очень сложно, куча нюансов повылазило, но как мне кажется справились.

Отличный у нас материал суммарный по этому проекту получился и Женя и Таня - умницы, замечательно справились!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chrone
2006-12-07 03:07 pm (UTC)
Вам ребята памятник за систему поставить надо, как вы в ней работали с такими ограничениями? Ну и нам потом за след. проект медальку %)

Респект и уважуха Дима.

И девченкам - отдельный респектище. Скетчи и скелетки здорово помагают! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yoyomode
2006-12-07 03:17 pm (UTC)
Да, ты прав, сейчас проще стало. :)
Спасибо! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: shamru
2006-12-08 03:33 am (UTC)
Охуеть. Просто других слов даже нету.
КРАСАВЦЫ!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yurgus
2006-12-07 02:53 pm (UTC)
Ух, здорово!=)И персы и бэки - вне всякой критики.=)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deler
2006-12-07 02:58 pm (UTC)
есть таки в раше компания, которая стабильно держит уровень арта выше обще мирового.. респекты!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _dva_
2006-12-07 04:27 pm (UTC)
компания между тем и в раше и в белараше!
...

Присоединяюсь к поздравлениям!
Сеня - крутой, арт тим у Сени - тоже крутой!
Видя арт все время я с огромной радостью отмечаю что и играть собственно тоже интересно =)
С нетерпением все ждём релиза!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max_stalker
2006-12-07 04:00 pm (UTC)
Круто !
Вы ребята просто ЖГЁТЕ !
Кстати, чисто профессиональный интерес - анимации из кусочков собирали или все-таки отдельными фреймами ?
И еще вопрос - на ява версии пол под ногами крутится ? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lifern
2006-12-07 04:04 pm (UTC)
Спасибо :)

Не очень понял первый вопрос. Фреймы каждой анимаций собирались из кусочков.

В java-версии крутится 3д сетка, а тайл который лежит под ней, просто ездиет туда-сюда, имитируя отражение фона )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: thx4zmemories
2006-12-07 07:28 pm (UTC)
А вот это жесть! Стиль уникальный выдержан офигенно. Интересно геймплей пощупать будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: medvedkov
2006-12-07 07:59 pm (UTC)
Молодцы!! Все очень стильно!! Фоны просто восхитительные!! Спецэффекты тоже классные, особенно понравились полупрозрачные облочка были! Короче, мегазачет!!!:))

P.S. А в одну из девушек из Маджонга, я вообще, можно сказать, влюбился!:)
В общем — пиксель жив!;)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lifern
2006-12-07 09:27 pm (UTC)
Дай догадаюсь... в блондинку? ))
Спасибо за похвалу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: medvedkov
2006-12-08 05:32 am (UTC)
Ну, почти:) По лицу она симпотичней, но по всему остальному шотенка вне конкуренции!:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gas13
2006-12-08 12:31 am (UTC)
Классно расписал - интересно читать :) Концепты классные - одно удовольствие с ними работать было, наверное.
(Reply) (Thread)
From: ex_dr_estet52
2006-12-08 04:27 am (UTC)
сильно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: batuich
2006-12-08 04:55 am (UTC)
пол отличный прям клева крутится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 13r
2006-12-08 04:24 pm (UTC)
Пришел по ссылке от товарища.

Замечательная работа. Искреннее восхищение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lifern
2006-12-08 04:27 pm (UTC)
Спасибо вам и товарищу :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gaerka
2006-12-10 02:09 pm (UTC)
Кто бы сомневался!!! Молодцы!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dustangel
2006-12-10 10:22 pm (UTC)
Уважение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leggedxl
2007-04-10 01:11 pm (UTC)
Очень здорово!

(Reply) (Thread)